Создание и продвижение сайтов.
(495) 646 - 86 - 05
 
      
   Главная Услуги Калькулятор Портфолио Технологии FAQ Новости Контакты   

Продвижение Наши клиенты по продвижению
   
Компания по продаже рыбы

Эффективности продвижения сайта по свежемороженой рыбе.

» подробнее
ООО «Макс-M» - полиграфия

Мы получили приток клиентов, а не обычных посетителей.

» подробнее
    
»  Все отзывы
     
Создание Наши новые проекты
   
ЗАО "Спец Мебель"



КЦ "Оптима"



2Т Технология



    
»  Все проекты

 
Качественное продвижение веб сайта, как важный фактор успешности Вашего бизнеса.

В настоящее время бизнес становится все более ориентированным на Интернет-аудиторию. Для бизнеса продвижение сайта организованное и проведенное с максимальным качеством становится просто необходимым. Это связано с тем, что отдача от Интернет-рекламы намного превосходит рекламные компании, проводимые в печатных СМИ и на многих телеканалах.

Основным моментом при удачном продвижении веб сайта является достижение заданных позиций в основных поисковых системах. Обычно это попадание в топ 10, а в идеале на первое место. Все наши специалисты имеют колоссальный опыт в продвижении сайтов в Яндексе, а также в других основных русскоязычных поисковых системах. Следует отметить, что мы одна из немногих компаний, позиционирующая себя с комплексной стороны. Это значит, что мы осуществляем одновременное продвижение сайтов в Рамблере, Яндексе, Гугле, как в наиболее популярных поисковых системах в Рунете.

Стоимость продвижения сайтов в поисковиках варьирует в широких пределах. Основными факторами, оказывающими влияние на конечную стоимость продвижения сайта, является репутация компании, необходимая позиция в поисковике и временные договоренности. Однако замечено, что довольно часто при продвижении сайта стоимость завышается и нередко довольно значительно. В своей работе приоритетными мы считаем соблюдение интересов заказчика. Поэтому предлагаемая нами цена за продвижение сайта соответствует реальной стоимости услуги. От себя хочется добавить, что наша цена за продвижение сайта в Москве является наиболее привлекательной по соотношению цена / качество.

Заказать продвижение сайта вы можете заполнив соответствующую форму.


Разберемся более детально, что же все таки такое качественное продвижение сайта и какие компоненты оно в себя включает. На наш взгляд, качественное продвижение является комплексным процессом!

Вступление

Услуги по продвижению и раскрутке сайтов в сети стали в последнее время чрезвычайно популярными, а продвижение сайта в Москве стало общепринятой нормой. Аудитория Интернета растет быстрыми темпами (особенно в регионах), многие фирмы обзаводятся собственными сайтами и хотят привлекать на них целевых посетителей из поисковых систем.

Можно с уверенностью говорить о том, что уже существует отрасль, целенаправленно занимающаяся оптимизацией сайтов, постоянно принимающая все новые заявки на продвижение сайтов.

К сожалению, отметим низкую осведомленность заказчиками о понятии поискового продвижения. Зачастую понятия SEO (оптимизация сайта под поисковые системы) и реклама для заказчика практически совпадают. Хотя, на самом деле, оптимизация и реклама довольно далеки друг от друга, хотя и выполняют одну и ту же задачу.

Что же такое комплексное продвижение?

На наш взгляд комплексное продвижение – это ряд рекламных, маркетинговых и технических мероприятий над сайтом заказчика, направленных на привлечение потенциальных клиентов, а не только раскрутка в поисковых системах.

SEO (поисковая оптимизация) - не реклама!

Оптимизация сайта под поисковые системы - это изначально комплекс именно технических, а не рекламных мероприятий. Целью продвижения сайта является занятие лидирующих позиций в поисковых системах. Единственная же цель любой рекламы - продавать товары/услуги, принося при этом доход именно тому, кто эту рекламу заказывает. Комплексное, а как следствие и качественное, продвижение также преследует целью продажу товаров и услуг.

Конкуренция в Интернете постоянно растет (особенно в Москве и центральном регионе) и для того чтобы эффективно продавать услуги/товары только оптимизации уже явно недостаточно, и мы это прекрасно понимаем и доносим до наших клиентов, когда они подают заявку на продвижение. Необходим комплексный подход к раскрутке сайта, сочетающий как рекламу (контекстную, медийную), так и работу с содержимым сайта и оптимизацию.

Что входит в комплексное продвижение?

В комплексное продвижение мы включаем следующие важные этапы.

1. Изучение товара/услуги (особенности, характеристики) и организации, которая услуги предлагает.

Следует запомнить важную вещь, рекламируется не сайт, а то, что на этом сайте представлено. Следовательно, будет вполне обоснованным изучить со всех сторон как сам товар/услугу, так и фирму, которая эту услугу предлагает. Будет совсем нелишним изучить и потребителя, который подает заявки на товар/услугу.

По итогам изучения услуги/товара и фирмы продавца должен формироваться перечень преимуществ над московскими конкурентами, для использования их в рекламных материалах, текстах на сайте, в текстах рекламных объявлений.

2. Изучение поискового спроса на товары/услуги.

На этом этапе изучается поисковый спрос на товары/услуги, представленные на сайте заказчика в популярных поисковых системах (Яндекс, Гугл, Рамблер). Составляется семантическое ядро, в котором заявляются все запросы, связанные со сферой деятельности клиента учитывая географию сбыта (например, Москва).

Семантическое ядро – это основа для проведения дальнейших мероприятий по раскрутке сайта в поисковых системах.

На основании анализа семантического ядра:

• выделяются наиболее приоритетные ключевые слова для продвижения сайта в поисковых системах, в которых зачастую присутствует географический таргетинг (например, «продажа недвижимости Москва»);

• ведется работа по внутренней оптимизации сайта;

• ведется планирование контекстной рекламы.

3. Изучение сайта, аудит и тестирование usability (удобство сайта). Рекомендации по улучшению сайта.

Коммерческий сайт обязан быть эффективным бизнес инструментом, а не визитной карточкой фирмы (как заявляют некоторые веб-студии). Сайт создается для того, чтобы эффективно продавать услуги и товары, предлагаемые фирмой, а значит должен быть максимально удобным для пользователей. Сайт должен быть сделан именно для пользователя, а не для сотрудников фирмы или директора (проблема часто встречается у заказчиков из Москвы).

На данном этапе проводится изучение целого ряда характеристик сайта: дизайн, наличие необходимой информации, контактов, цен, удобства использования, навигации, представления информации и. т. д.

Проведя полноценный анализ, формируются рекомендации по улучшению сайта, как инструмента продаж товара/услуги.

4. Разработка стратегии продвижения сайта.

После всех подготовительных мероприятий должна разрабатываться оптимальная стратегия для продвижения сайта клиента в поисковых системах, с учетом особенностей сайта, его тематики, уровня конкуренции, географии желаемого сбыта (Москва, Московская область и т.д.), особенностей продвижения в отдельных поисковых системах и пожеланий клиента.

5. Выполнение комплекса мероприятий по раскрутке сайта в поисковых системах.

На этом этапе производится уже весь комплекс операций и мероприятий по продвижению сайта в поисковых системах: анализ конкуренции, составление списка соответствия, внутренняя оптимизация страниц сайта под ключевые слова, наращивание цитируемости сайта и т.д. в зависимости от сложности и трудоемкости заявленного проекта.

6. SEO-копирайтинг.

На этом этапе на основе текстов и информации, предоставленной заказчиком, или уже имеющейся на сайте заявленном для продвижения, производится SEO-копирайтинг.

Под SEO-копирайтингом понимается, переработка (рерайт) существующих текстов и адаптация их под Интернет и продвигаемые запросы и создание недостающих текстов.

SEO-копирайтинг - очень важный этап в оптимизации и раскрутке сайта, так как от качества информации и ее количества на сайте зависит принятие решения о покупке (звонке, электронной заявке) потенциальным потребителем.

7. Контекстная реклама.

Комплексное продвижение сайта в обязательном порядке должно включать в себя контекстную рекламу (Яндекс Директ, Бегун), хотя бы в первое время, пока основные ключевые запросы не займут высоких позиций. Затем посредством контекстной рекламы следует расширять аудиторию сайта новыми запросами. Также следует подключать контекстную рекламу, если позиции продвигаемого сайта временно понизились, чтобы не потерять посетителей и заявки на приобретение рекламируемых товаров/услуг.

Вести рекламную компанию должны специалисты. Например, в Москве очень много компаний партнеров Яндекса, квалификация сотрудников которых аккредитована Яндексом.

8. Регулярный мониторинг продвижения и отчетность.

Специалисты по продвижению осуществляют постоянный контроль за всеми существенными показателями проекта: позиции сайта в поисковых системах по ключевым запросам, авторитетность (цитируемость), посещаемость, состояние сайта и информации.

Также обязательно должен вестись мониторинг всех крупных конкурентов (по крайней мере Московских), их методов раскрутки и позиций по отношению к продвигаемому сайту.

Все проводимые мероприятия и операции заявляются в отчете, который предоставляется клиенту, как правило, в конце каждого месяца работ (реже еженедельно). Обязательно в отчетах должны фигурировать рекомендации по дальнейшему сотрудничеству с заказчиком, которые могут касаться таких вопросов, как расширение списка ключевых запросов, улучшение usability (удобства сайта), использование новых видов рекламы и.т.д.

9. Организация связи «заказчик - специалист по продвижению».

Один из самых важных этапов комплексного продвижения - это создание обратной связи с заказчиком, подавшим заявку на продвижение своего сайта. Без ответной связи работа ведется вслепую так как нет четкой картины того, что происходит в компании у заказчика. Даже если раскручиваемый сайт занимает высокие позиции в поисковых системах по самым нужным запросам, продажи услуг/товаров могут быть далеки от идеала по разным причинам.

На данном этапе необходимо наладить обратную связь так, чтобы заказчик предоставлял информацию об обращениях с сайта (заявки, звонки), а также общую статистику продаж через сайт. Это дает возможность специалистам оценить количество заявок и продаж, а также установить причины неудачных обращений потребителей.

Хорошо отлаженная связь «заказчик - специалист по продвижению» позволяет делать значительные успехи в раскрутке сайта, а также увеличивает отдачу от продвижения.

Заключение.

Качественное продвижение – комплексный процесс, состоящий и множества важных компонентов. Качественное продвижение сайта, включает в себя не только раскрутку в поисковых системах, но и рекламу различных видов. Качественное комплексное продвижение не может стоить дешево, так как это сложный трудоемкий процесс, в котором участвует не один и не два человека, а целая команда специалистов, каждый в которой отвечает за свой компонент продвижения сайта.

Многие заказчики подающие заявки на продвижение сайта в Москве уже понимают, что за качественную работу требуется соответствующая плата.

Но все же остается еще очень много клиентов, которые думают, что только высокие позиции сайта – это ключ к успеху, они не берут в расчет множество факторов, которые влияют на реальные увеличения продаж предлагаемых товаров/услуг.

Подробнее о наших услугах продвижения сайта в Москве и что в них входит.

 

Услуги
» Создание сайтов
» Продвижение сайтов
» Поддержка и обслуживание сайтов
» Разработка индивидуальных модулей и скриптов (PHP, Perl, Python)
 
Сделать заказ
  Создание сайта
  Продвижение сайта
*   Ваше имя:
*   Ваш телефон:
*   Ваш E-mail:
*   Ваше сообщение:
 
Новости
31.12.2009
»Мы поздравляем вас с наступающими праздниками
подробнее

22.12.2009
»Обновление поискового алгоритма Снежинск на Яндексе
подробнее

23.12.2008
» Мы представляем интервью с одним из наших клиентов – руководителем типографии «Макс-M» Александром Никитиным, который попытался для себя разобраться в тонкостях раскрутки и продвижения сайтов.
подробнее

все новости
 
Читайте с интересом
» Разница между методами продвижения
» Должна ли оптимизация стоить дорого?
» В чем преимущество Яндекса?
» SEO - Search Engine Optimization